vampires∎ вампиры ∎
Умершие люди, которых вернули к «жизни» с помощью магии. Вампиры - один из многих известных сверхъестественных видов, когда-то созданные ведьмами.
Питаются кровью живых людей или животных, обладают многими звериными чертами: рычат, шипят и скалятся, обнажая клыки. Также могут превращать других людей в себе подобных, разделяя с ними свою собственную кровь.
Считается, что после обращения их эмоции, чувства и ощущения становятся гораздо более сильными и яркими, из-за чего вампирам намного труднее держать себя под контролем. Тоже самое касается личности и характера обращенного: обращение не меняет доброго в плохого или наоборот, лишь усиливает врожденные и/или присущие качества.
Истинная форма вампира: клыки, налитые кровью глаза и черные вены под глазами.
Среди вампиров так же встречаются "потрошители" - вампиры, неспособные контролировать свой голод даже спустя многие века. При истинной форме их глаза более алые (сильнее налиты кровью), а вены более чёрные.
Организм вампиров, как и людской, нуждается в отдыхе, т.е. сне. Единственное, они не видят сны.
Температура тела вампира колеблется от 34 до 35 градусов по Цельсию.
∎ ОБРАЩЕНИЕ ∎
Человек, в теле которого оказалась вампирская кровь (была выпита, влита в рану или введена как инъекция), должен умереть любым известным способом в течении 24 часов, иначе обращение не произойдет. Кровь вампира исцеляет любые не смертельные повреждения и заболевания, а потому смерть должна быть практически моментальной. Важно помнить, что кровь вампира не способна излечивать онко- и другие тяжелые заболевания - после обращения болезнь начнёт прогрессировать и, если когда-то человеку прогнозировали год жизни, у него останется лишь час. Обращение в вампира не поможет человеку вырастить новую конечность. Исключение: если часть плоти успели заморозить и/или прошло меньше получаса после потери, конечность приживётся к телу, оставив шрамы в месте соединения. Заживление происходит от часа до трёх - в зависимости от общих сил вампира - поэтому существует необходимость прикрепления на "первое время".
После того, как человек умер с кровью вампира в организме, он оживает и наступает переходная стадия. В ней человек ещё не вампир, но уже и не человек. Чтобы завершить обращение, необходимо в течении 6 часов выпить человеческой крови, иначе наступит окончательная смерть. В переходной форме обращённый не обладает способностями вампира.
∎ ПИТАНИЕ ∎
Вампиры могут есть человеческую пищу, однако она не будет служить заменой крови, которая не только удовлетворяет жажду, но также усиливает сверхъестественные способности, силу, скорость и регенерацию.
Если вампир перестанет регулярно питаться кровью, его тело начнет слабеть, пока он не обратится в мумию (при этом оставаясь "живым"). Вернуться в нормальное физическое состояние можно с помощью крови.
Во многих случаях вампир, который долгое время голодал, в конце концов превращается в обезумевшего от жажды хищника, не способный мыслить рационально.
Несмотря на то, что они могут питаться кровью животных или себе подобных, человеческая кровь является наиболее питательной.
Примерные значения питательности крови для вампира:
Кровь вампира — 0%
Животных — 40-60%
Человек, ведьмы, оборотни (в человеческом обличии) — 100%
Для вампира кровь ведьмы (или любого другого существа) не наркотик. Любая кровь для вампира наркотик в принципе, но у некоторых вампиров могут быть пристрастия к крови определенного донора. Это чисто субъективное и не частое явление.
∎ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ∎
Многие (хотя и не все) вампиры по своей сути эгоистичны и считают других существ находящимися на более низкой ступени развития, возводя себя на вершину пищевой цепочки.
Большинство из них видят в людях просто еду, прислугу и/или развлечение, и лишь малая часть испытывают сочувствие и не хотят причинять вред. Тем не менее, даже самые сострадательные вампиры часто прибегают к жестокости и пыткам, если это поможет защитить себя и своих близких от опасности. Смерть человека не считается чем-то существенным (разумеется, если вампир не был к нему привязан).
∎ СПОСОБНОСТИ ∎
Уровень способностей зависит от возраста вампира и от его питания.
(максимальный возраст вампира для игры на ролевой - 500 лет)
- Сверхсила - преимущество силы в прямом бою с людьми и оборотнями в человеческой форме и, в зависимости от возраста, может быть равна силе оборотней в их волчьей форме. Даже вампиры, которые находятся в переходном состоянии, могут с большой скоростью и силой бросить взрослого человека среднего размера через комнату. Могут без проблем, в одиночку, высоко поднять за горло взрослого человека над землёй, ломать шеи, рубить головы голыми руками, а также вырывать сердца и т.п.;
- Сверхскорость - намного быстрее людей и оборотней в человеческой форме. Вампиры могут ускорить свои движения, чтобы покрыть короткие расстояния в одно мгновение. Их рефлексы и ловкость также повышены, что позволяет им легко ловить определённые снаряды, такие как стрелы, кинжалы, пули и клинки;
- Сверхловкость - могут высоко и далеко прыгать, быстро двигаться, взбираться и невероятно быстро бегать не испытывая затруднений и/или изнеможения;
- Сверх чувства - чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса, которые намного превосходят чувства людей и оборотней. Могут слышать разговоры шёпотом, даже в отдалённых зданиях и на телефонах, хотя большинство вампиров обычно учатся отключать большинство окружающих шумов, когда их не нужно слышать, из-за чего иногда пропускают слуховые предупреждения (такие как шаги приближающихся врагов), так как обращают внимание на другие вещи. Также могут чувствовать запах крови на расстоянии нескольких метров и видеть в полной темноте. Вампиры чувствуют, если в крови человека есть алкоголь или наркотики. В этом случае кровь приобретает неприятный для них привкус;
- Регенерация - восстанавливают ткани от любого физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя они всё ещё чувствуют боль до того, как она заживёт. Могут вернуть свои кости на место после того, как они были сломаны, также полностью выздоравливают от огнестрельных ранений, колотых ран и повреждений;
- Бессмертие - не стареют и выглядят также, как в момент своей смерти (обращения). После трансформации становятся невосприимчивыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекциям;
- Контроль эмоций - усиливаются такие эмоции, как любовь, радость и счастье, что позволяет жить более интенсивно. И наоборот, грусть, депрессия, чувство вины, страх и гнев также усиливаются, в результате чего многие становятся настолько подавленными, что «выключают» свою человечность, чтобы блокировать более болезненные эмоции. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей;
- Принуждение - влияют и контролируют эмоции и поведение, также могут изменять или стирать воспоминания. Осуществляется при контакте глаз вампира и жертвы. Существуют определённые правила того, как работает эта способность:
Старые вампиры (более 350 лет на нашей ролевой) могут принуждать людей, оборотней в человеческой форме и обычных вампиров.
Обычные вампиры (менее 350 лет), как более слабые, не могут принуждать других вампиров (ровесников (одно столетие) и более сильных), хотя они могут принуждать людей и оборотней.
Тем не менее, ни один вампир не может заставить и принудить к чему-либо ведьму или спровоцированного оборотня (неделя полнолуния);
- Кровные узы - вампир способен влиять на своего обращенного, подчиняет, а обращенный чувствует сильную эмоциональную тягу, пока обративший не разорвёт связь лично;
- Манипуляция подсознанием - ограниченная форма телепатии, которая позволяет легко проникать в умы людей, оборотней и других вампиров, хотя эта способность зависит от того, является ли вампир моложе или старее, чем тот, кто использует телепатию. Это одна из самых трудных способностей для овладевания, которая действует через тактильный контакт. Затем вампир закрывает глаза и сосредотачивается на информации, которую он хочет найти, позволяя перебирать воспоминания своих жертв, пока не увидит то, что ищет;
- Манипуляция снами - использование своей силы телепатии, чтобы контролировать сны и подсознания. Это аспект телепатии, который гораздо легче освоить, и с его помощью вампир обладает способностью создавать и модифицировать сны, дарить ночные кошмары и осознанные сновидения, искажать восприятие реальности. Вампиры могут манипулировать и проникать в подсознание других вампиров и тех, кто старее их, если они достаточно уязвимы (слабы);
- Иллюзии - старшие вампиры способны заставить младших видеть и испытывать то, чего на самом деле нет;
- Истинное лицо - вид, который прячут под своим обычным человеческим лицом. Когда раскрывается истинное лицо, склера глаз становится кроваво-красной, под глазами появляются тёмные вены, а клыки растягиваются в острые, как бритва, клыки. Истинное лицо может быть раскрыто всякий раз, когда вампир пожелает, но оно будет появляться против его воли каждый раз, когда он пробуждается запахом крови, или испытывает сильные эмоции, такие как страх, гнев, похоть, грусть и т.д.;
- Вампирская кровь - с помощью своей крови могут исцелять любую рану (не только свою), обращать человека в вампира.
∎ СЛАБОСТИ ∎
- Дерево - любой деревянный объект, проткнувший сердце вампира, убивает его. Застрявшие щепки или пули в теле вампира дезактивируют регенерацию;
- Кровь животных - хотя и заменяет человеческую, но делает вампира гораздо слабее;
- Сломанная шея - отключает сознание вампира на некоторое время;
- Обезглавливание - приводит к смерти;
- Высушивание - вампир, который долгое время не питался кровью, может превратиться в мумию, но все еще останется в «живых»;
- Огонь - быстро воспламеняется, если не последует тушение приведёт к скорой и болезненной смерти;
- Удаление сердца - окончательная смерть;
- Приглашение - вампир не может войти в чужой дом, пока его не пригласят. Однако, правило не распространяется на государственные учреждения (оформленные оными) или на умершего хозяина;
- Магия - подверженность силам колдовства, включает в себя и мистические артефакты;
- Некоторые яды - выводит из строя при введении. Некоторые яды могут быть смертельными;
- Солнечный свет - от его смертельного воздействия защищаются кольцами (можно браслетами или кулоном) с лазуритом. Под куполом, правда, потеряли своё действие;
- Вербена - делает человека невосприимчивым к внушению, а его кровь непригодной для питания. Выводится (у человека) через 12 часов. При внешнем воздействии оставляет ожоги на теле вампиров любого возраста, при внутреннем - ослабляет, вплоть до потери сознания. В больших количествах может быть смертельна;
- Укус оборотня (в обращенном виде) - вызывает галлюцинации, а затем и смерть. Противоядия нет;
- Заклинание иссушения - способно иссушить любого вампира.
∎ МИФЫ ∎
- Чеснок — вампиры не боятся чеснока;
- Святая вода и предметы - никак не действуют на вампира;
- Отражение в зеркале — отражаются, как и обычные люди;
- Превращение в животных - к сожалению, нет. Летучими мышами им не стать;
- Нежить - сердце вампира, как и живого существа бьётся. Так же, организм вампира нуждается в воздухе для нормальной функциональности. В противном случае, он будет умирать от удушья и воскрешаться, чтобы снова умереть.
Вампиры чувствуют вампиров. Оборотней не чувствуют, как и ведьм, пока те не проявят свои способности.